Гарантия на товар
Осмотр и проверка техники
Передачу права собственности оформляется договором купли-продажи. Покупатель должен внимательно осмотреть технику на предмет наличия ее повреждений. В случае обнаружения неприемлемых дефектов покупатель вправе отказаться от товара, оформив свое решением соответствующим актом. После подписания договора купли-продажи ответственность за его внешний вид целиком переходит на покупателя.
Товар доставляется в квартиру покупателя, вскрывается упаковка и после этого в присутствии сотрудника компании проверяется его внешний вид и подписывается акт приемки товара. При необходимости доставки товара на место установки, а также снятия-установки дверей, работа оплачивается отдельно.
Служба доставки не производит подключение техники и ее проверку. Техника перед включением должна постоять несколько часов при комнатной температуре. Подключение техники должно производится только после изучения инструкции по эксплуатации данного товара.
Все претензии по внешнему виду поставляемой техники принимаются продавцом до подписания акта передачи продукции (ст. 458, 459 ГЛ РФ).
Условия возврата технически сложных товаров
Каждому известно, что приобретенный товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в магазине в течение 14 дней. Но не каждый знает, что не все товары подлежат возврату или обмену.
Существует категория технически сложных товаров, которые не подлежат обмену. Технически сложный товар — это товар, который утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров". К такому товару относится бытовая техника: холодильники, морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины, машины для приготовления кофе, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы.
Технически сложный товар подлежит возврату на общих основаниях только в течение 15 дней после покупки, но только в случаях, когда в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.
Возврат товара не надлежащего качества осуществляется путем написания потребителем претензии к продавцу. И только в случаях, когда в изделии найден недостаток, который можно доказать. Претензия на некачественный товар пишется в двух экземплярах. Утвержденного законодательно варианта оформления документа не существует.
Вернуть товар хорошего качества или обменять его на другую модель, если он по каким-либо причинам не устраивает, нельзя. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.